Софронова Юлия Львовна

Кандидат социологических наук, доцент кафедры социологии проектной деятельности и проконкурентного регулирования

Высшее образование:

бакалавр социальной работы, магистр социологии.

Дополнительное образование, повышение квалификации, стажировки:

10.10.2018 – 27.12.2018 – Английский язык для преподавателя исследовательского университета, ННГУ, 72 часа, документ № 522407000979, рег.№ 33-5002 от 27.12.2018.

Список преподаваемых дисциплин:

  • Социальное измерение рыночной конкуренции
  • Организационное поведение
  • Теория организации
  • Фандрайзинг в социальной сфере
  • Управление человеческими ресурсами
  • Культура бизнеса

Научные публикации:

2020

Труды (тезисы) конференции

Софронова Ю.Л. Детский оздоровительный лагерь как трансформирующийся институт: социоэкономические и социокультурные аспекты // Социальные процессы современной России. Международная научно-практическая конференция. Нижний Новгород, 2020.. 2020. С. С. 418-422..

Софронова Ю.Л.  Культура памяти в национальном и наднациональном контекстах: этика, цифровизация, формирование цивилизованных отношений https://about-history.info/materials/ // A culture of memory from the inside: How we remember World War II in Belarus, Germany, Ukraine, Poland and Russia (Online workshop, 30 November – 04 December 2020). Интернет-публикация. 2020. С. Интернет-публикация.

Владимиров В.В., Нериновская М.Р., Софронова Ю.Л. Регулирование потребительских настроений на социально значимых рынках в условиях кризиса COVID-19 через управление коммуникациями (опыт пресс-службы Петербургского УФАС России) // Социальные процессы современной России. Международная научно-практическая конференция. В 2 т.. Нижний Новгород, 2020.. 2020. С. 544-548.

Монографии

Варызгина А.А., Ивашиненко Н.Н., Куликова А.В., Михайлова В.В., Окшин В.В., Патокина Н.Н., Солдаткин А.Е., Софронова Ю.Л., Теодорович М.Л., Шангин Н.В. Социальные аспекты развития конкуренции. Н.Новгород: Под науч. ред. Н.Н. Ивашиненко – Н. Новгород: Изд-во НИСОЦ, 2020. – 187 стр. 2020.

Публикации в научных журналах

Софронова Ю.Л. Социально значимый региональный рынок услуг отдыха и оздоровления детей Нижегородской области: удовлетворённость потребителей, проблемы развития конкуренции // Известия Международной академии аграрного образования. № 52. Т. 4. 2020. С. 134-141.

2019

Труды (тезисы) конференции

Софронова Ю.Л. Детские оздоровительные лагеря Нижегородской области: проблемы и перспективы развития в системе приоритетов социально-рыночного конкурентного государства // Здоровье как ресурс: V 2.0 / Под общей ред. проф. З.Х. Саралиевой.. Н.Новгород: Изд-во НИСОЦ, 2019.. 2019. С. С. 590 – 594..

Публикации в научных журналах

Теодорович М.Л., Софронова Ю.Л., Патокина Н.Н. Недобросовестные конкурентные практики в современной России: теоретический анализ социокультурных оснований // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Социальные науки. № 4(56). Т. 1. 2019. С. 109-115.

2018

Труды (тезисы) конференции

Софронова Ю.Л. Роль научно-технической интеллигенции в модернизирующемся обществе // Сборник материалов научно-практической заочной конференции “Нижегородский Политех – научное наследие”// НГТУ им. Р.Е.Алексеева, 2018.. В печати. 2018.

Софронова Ю.Л. Повышение удовлетворённости потребителей: социокультурные основания человекоориентированной политики государства в сфере развития конкуренции // Материалы научно-практической конференции « Инновационные стратегии развития конкуренции», Санкт-Петербург, 4-5 июня 2018 г.

2014-2016

  • Софронова Ю.Л. Лучшее – враг хорошего: социокультурные смыслы афоризма // Вестник НГТУ им. Р.Е. Алексеева. Серия: Управление в социальных системах. Коммуникативные технологии. 2016.. № 1. 2016. С. 79-90.
  • Софронова Ю.Л. Нобелевская лекция Иосифа Бродского: социологические смыслы // Вестник НГТУ им. Р.Е. Алексеева. Серия: Управление в социальных системах. Коммуникативные технологии. 2014.. № 4. 2014. С. С. 57-65.
  • Софронова Ю.Л. Современная индустрия гостеприимства: перспективы социологического анализа // Вестник НГТУ им. Р.Е. Алексеева. Серия: Управление в социальных системах. Коммуникативные технологии. 2014.. № 2. 2014. С. 66-72.
Все новости