A
A
A

Цвет сайта

A
A
Обычная версия
Главная - Новости - Сотрудники ФСН разработали образовательный курс для магистратуры «Киберпсихология» при поддержке фонда Потанина

Сотрудники ФСН разработали образовательный курс для магистратуры «Киберпсихология» при поддержке фонда Потанина

31 мая 2022

Сотрудники Факультета социальных наук ННГУ им. Н.И. Лобачевского разработали новый образовательный курс для магистратуры «Киберпсихология» по гранту фонда Владимира Потанина.

Курс «Практикум по оценке юзабилити и нейромаркетингу» разработан заведующей лабораторией киберпсихологии Валерией Демарёвой и сотрудником ФСН Валерией Вяхиревой.

В рамках курса магистранты в течение учебного семестра смогут провести реальные исследования по оценке юзабилити онлайн-продуктов и составить рекомендации по их улучшению. При этом в используемый инструментарий войдут не только базовые методы, например, опрос или трекинг мышки.

«Студентам предложат для работы более глубокие и, как мы считаем, достоверные данные – психофизиологические. Они будут оценивать сердечный ритм, движения глаз, возможно, расшифровку электроэнцефалограммы.  Эти данные позволят понять, что происходит с человеком в процессе взаимодействия с продуктом или сервисом: насколько ему нравится то, что он видит, или какие затруднения он испытывает. Таким образом, можно будет сформировать рекомендации о том, как улучшить продукт, основываясь именно на психофизиологических показателях», – рассказывает В. Демарёва.

Предполагается, что курс будет реализован в онлайн- и офлайн-формате. Причём, очное обучение предполагает более широкий объем материала к изучению – слушатели смогут проводить реальные эксперименты в лаборатории.

«На выходе слушатели получают уникальные компетенции, позволяющие определить триггеры, которые заставляют пользователя задержаться на том или ином сайте. Есть руководители предприятий, которые не задумываются о том, что такие знания можно применять при создании сайтов, и просто методом проб и ошибок делают какой-то визуал. Исследования нейромаркетинга – это просветительская работа для бизнеса, общества. Полученный набор компетенций студенты смогут оформить в виде реального кейса, который в дальнейшем смогут вложить в своё резюме», – уверена В. Демарёва.

Все новости