Главная - Поступающим - Магистратура - Магистерская программа «Экономическая социология и урбанистика»

Магистерская программа «Экономическая социология и урбанистика»

Магистерская программа «Экономическая социология и урбанистика» (направление подготовки «Социология») предназначена для амбициозных исследователей, готовых работать на стыке экономики и социологии, решать современные проблемы социально-экономических трансформаций различного уровня, ставить актуальные вопросы современного социально-экономического развития с использованием новейших исследовательских техник. Мировой уровень предлагаемых знаний подтверждается наличием развернутой сети исследовательской поддержки.

Мы не только передаем знания, но и создаем пространство для роста и саморазвития. В числе привлекательных возможностей: гибкие схемы менторинга, участие в международных проектах и конференциях.

Целями освоения программы являются формирование у аспирантов углубленных профессиональных междисциплинарных знаний, позволяющих достичь развитого экономического и социального мышления, умения применять экономическо-социологический подход к анализу социально-экономических процессов, прогнозировать социальные последствия и разрабатывать социальные технологии, повышающие комплексную эффективность социально-экономических решений.

Наши выпускники обладают повышенной востребованностью как в стенах академии, так и за ее пределами.

Что я буду изучать:

  • Теория и методология экономико-социологических исследований
  • Закономерности социально-экономического развития: от домохозяйств к рынкам и межстрановому анализу
  • Экономическое поведение в различных сферах
  • Повышение эффективности социально-экономических решений и многое другое

Предметы и дисциплины:

  • Экономическая социология
  • Проектное управление
  • Социология потребительского поведения
  • Статистические методы, математическое моделирование и прогнозирование в социологических исследованиях
  • Управление информацией и знаниями (цифровые технологии в экономике, блокчейн-технологии и т.д.)
  • Дорожное картирование как управленческий механизм по развитию конкуренции
  • Управление рисками при осуществлении закупок
  • Бизнес-модели социального предпринимательства

Практики и стажировки:

  • Министерство внутренней региональной и муниципальной политики Нижегородской области
  • Аналитические и консалтинговые центры
  • Маркетинговые службы учреждений и компаний

Кем я смогу работать:

Социологом, маркетологом, аналитиком

— в государственных органах власти

— в научных и образовательных центрах

— в маркетинговых службах

— в рекламно-коммуникационных агентствах

Наши выпускники работают в следующих организациях и учреждениях:

  • Министерство экономического развития и инвестиций Нижегородской области
  • Министерство внутренней региональной и муниципальной политики Нижегородской области
  • Исследовательские центры (Маркетинговое агентство «Медиа Навигатор», НИЦ ЭОН, Агентство MARCS)
  • Маркетинговые и аналитические подразделения крупных компаний (Группа ГАЗ, «ИКЕА Нижний Новгород», ООО «Мера НН»)
  • Международные компании
  • Высшие учебные заведения

Срок обучения – 2 года

Форма обучения – очная

Поступление-2024:

Руководитель магистерской программы –  доктор экономических наук, профессор Нина Николаевна Ивашиненко

e-mail: nni@fsn.unn.ru

Все новости